Вы с ним подружитесь

Вы с ним подружитесь

Боты явление совсем не новое, но теперь они доступны через приложения многих организаций, веб-сайты и мессенджеры.

Они легки в использовании, интерактивны и потому так популярны.

Различные прогрессивные компании уже это используют.

Они стараются интегрировать мессенджеры в свои маркетинговые планы, а вместе с ними и чат-боты.

На данный момент, в Facebook Messenger «поселилось» более 33000 ботов. В сети Telegram — эта цифра достигает 30-ти тысяч.

Чат-бот, talkbot, chatterbot или просто bot, может отвечать на простые вопросы и мгновенно выдавать много полезной информации.

С ним можно переписываться, консультироваться, оплачивать покупки, формировать маршруты путешествий и т. д.

Чат-боты заменяют консультантов, обрабатывают аналитику и данные.

Могут даже управлять группой разработчиков. Они помогают сократить дистанцию между бизнесом и клиентами.

Когда вашему бизнесу нужен чат-бот:

Крупный бизнес

Вы владеете крупным бизнесом и у вас огромная клиентская база по всему миру.

Вам необходимо быть на связи с потребителями без перерывов, праздников и отпусков. С talkbot это не проблема.

Повторные покупки

Чтобы 70% ваших клиентов совершали повторные покупки, необходимо систематически делать e-mail-рассылки с новыми предложениями,

акциями и подарками. Но чем чаще вы отправляете e-mail, тем реже их открывают.

Предложите клиенту при покупке добавить чатбота в друзья в messenger — к примеру, чтобы следить за статусом заказа.

Потом этот же чат-бот будет информировать клиента о поступлениях товара, скидках и распродажах подобного товара.

Клиентоориентированность

Ваша целевая аудитория — люди нового поколения.

Они нормально воспринимают общение с живым менеджером, но с чатботом — еще лучше.

Люди нового поколения любят слать смс-ки и отвечать на них. А работа чатбота на этом и построена.

Таким образом, ваш клиент может быстро связаться с онлайн-магазином или другим бизнесом, у которого он хочет сделать заказ.

Он сам задает чат-боту задание (отправить товар в корзину, проинформировать о поступлении новой продукции и т. д.), и получает мгновенный результат.

Масштабирование бизнеса

Вы планируете расширять бизнес. Чат-бот может удерживать в онлайн-режиме большое количество клиентов. Для сравнения: обычный сотрудник способен оперировать максимум 2-3-мя диалоговыми окнами одновременно. Если наемному сотруднику будет помогать чат-бот, то вместе они смогут завлекать и удерживать сотни и тысячи клиентов. Естественно, и конверсии повысятся.

Клиенты запрашивают больше информации

У ваших клиентов есть вопросы о возможностях бизнеса. Они то и дело звонят и спрашивают о: доставке, возврате, ближайших магазинах, оптовой и розничной торговле, часах работы и прочем.

Улучшить работу контакт-центра

Работникам вашего контакт-центра приходится изо дня в день отвечать на одни и те же вопросы.

Вместо этого вы можете обратиться за помощью к чат-боту. Поручив ему отвечать на вопросы, вы освобождаете собственных сотрудников от рутинной работы. Чат-бот переведет разговор на человека только в том случае, если это действительно будет необходимо.

Удержание интереса

Чат-боты — незаменимое решение для тех, кто хочет сделать свой бизнес более интерактивным и не упустить потенциального заказчика.

Вывод: чат-бот очень быстро стал популярным. Исследования предпочтений интернет-пользователей разного возраста показало, что: 50% процентов людей от 18 до 55 лет хотя бы раз в жизни пользовались чат-ботом (общались с ним или же, наоборот, использовали его как помощника в бизнесе);15% делают это постоянно.

К тому же, бот — универсальный и продуктивный сотрудник, который работает без перерыва на обед и чашечку кофе.

Эти виртуальные собеседники могут быть на связи 24 часа в сутки и даже напомнить о себе, если вы забыли о вашем диалоге.

Сегодня они способны заменить целый ряд различных сервисов и служб поддержки.

Вы все еще сомневаетесь в необходимости задействовать для бизнеса виртуального собеседника?

Если ответ для вас очевиден, Robobot Systems поможет вам внедрить чат-бот в вашу кампанию.

На бесплатную консультацию можно записаться через наших помощников чат-ботов

В Телеграм https://tlg.wtf/VB_vizitka_bot?start=voproc

В Вконтакте https://vk.me/robobot_bot

В Вайбер https://is.gd/iVmEKL

В Фейсбук https://m.me/Robobot.Systems?ref=voproc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.