Вы с ним подружитесь
Боты явление совсем не новое, но теперь они доступны через приложения многих организаций, веб-сайты и мессенджеры.
Они легки в использовании, интерактивны и потому так популярны.
Различные прогрессивные компании уже это используют.
Они стараются интегрировать мессенджеры в свои маркетинговые планы, а вместе с ними и чат-боты.
На данный момент, в Facebook Messenger «поселилось» более 33000 ботов. В сети Telegram — эта цифра достигает 30-ти тысяч.
Чат-бот, talkbot, chatterbot или просто bot, может отвечать на простые вопросы и мгновенно выдавать много полезной информации.
С ним можно переписываться, консультироваться, оплачивать покупки, формировать маршруты путешествий и т. д.
Чат-боты заменяют консультантов, обрабатывают аналитику и данные.
Могут даже управлять группой разработчиков. Они помогают сократить дистанцию между бизнесом и клиентами.
Когда вашему бизнесу нужен чат-бот:
Крупный бизнес
Вы владеете крупным бизнесом и у вас огромная клиентская база по всему миру.
Вам необходимо быть на связи с потребителями без перерывов, праздников и отпусков. С talkbot это не проблема.
Повторные покупки
Чтобы 70% ваших клиентов совершали повторные покупки, необходимо систематически делать e-mail-рассылки с новыми предложениями,
акциями и подарками. Но чем чаще вы отправляете e-mail, тем реже их открывают.
Предложите клиенту при покупке добавить чатбота в друзья в messenger — к примеру, чтобы следить за статусом заказа.
Потом этот же чат-бот будет информировать клиента о поступлениях товара, скидках и распродажах подобного товара.
Клиентоориентированность
Ваша целевая аудитория — люди нового поколения.
Они нормально воспринимают общение с живым менеджером, но с чатботом — еще лучше.
Люди нового поколения любят слать смс-ки и отвечать на них. А работа чатбота на этом и построена.
Таким образом, ваш клиент может быстро связаться с онлайн-магазином или другим бизнесом, у которого он хочет сделать заказ.
Он сам задает чат-боту задание (отправить товар в корзину, проинформировать о поступлении новой продукции и т. д.), и получает мгновенный результат.
Масштабирование бизнеса
Вы планируете расширять бизнес. Чат-бот может удерживать в онлайн-режиме большое количество клиентов. Для сравнения: обычный сотрудник способен оперировать максимум 2-3-мя диалоговыми окнами одновременно. Если наемному сотруднику будет помогать чат-бот, то вместе они смогут завлекать и удерживать сотни и тысячи клиентов. Естественно, и конверсии повысятся.
Клиенты запрашивают больше информации
У ваших клиентов есть вопросы о возможностях бизнеса. Они то и дело звонят и спрашивают о: доставке, возврате, ближайших магазинах, оптовой и розничной торговле, часах работы и прочем.
Улучшить работу контакт-центра
Работникам вашего контакт-центра приходится изо дня в день отвечать на одни и те же вопросы.
Вместо этого вы можете обратиться за помощью к чат-боту. Поручив ему отвечать на вопросы, вы освобождаете собственных сотрудников от рутинной работы. Чат-бот переведет разговор на человека только в том случае, если это действительно будет необходимо.
Удержание интереса
Чат-боты — незаменимое решение для тех, кто хочет сделать свой бизнес более интерактивным и не упустить потенциального заказчика.
Вывод: чат-бот очень быстро стал популярным. Исследования предпочтений интернет-пользователей разного возраста показало, что: 50% процентов людей от 18 до 55 лет хотя бы раз в жизни пользовались чат-ботом (общались с ним или же, наоборот, использовали его как помощника в бизнесе);15% делают это постоянно.
К тому же, бот — универсальный и продуктивный сотрудник, который работает без перерыва на обед и чашечку кофе.
Эти виртуальные собеседники могут быть на связи 24 часа в сутки и даже напомнить о себе, если вы забыли о вашем диалоге.
Сегодня они способны заменить целый ряд различных сервисов и служб поддержки.
Вы все еще сомневаетесь в необходимости задействовать для бизнеса виртуального собеседника?
Если ответ для вас очевиден, Robobot Systems поможет вам внедрить чат-бот в вашу кампанию.
На бесплатную консультацию можно записаться через наших помощников чат-ботов
В Телеграм https://tlg.wtf/VB_vizitka_bot?start=voproc
В Вконтакте https://vk.me/robobot_bot
В Вайбер https://is.gd/iVmEKL
В Фейсбук https://m.me/Robobot.Systems?ref=voproc